пятница, 15 января 2016 г.

Сказано-сделано.


Сказано-сделано. По-моему, так.
Пришло на ум - нарочно не придумаешь, и сразу же история по той же теме. Пока не забыл...
Имеется среди массы хороших знакомых, могу сказать, что немало их, у меня парнишка по имени Сергей. Знаюсь с ним давненько. У того имеется примечательная по-моему взгляду бабулька, милой бабушке уже давненько за шестьдесят лет. Что-то там уже даже за семьдесят. Я не интересовался. Так вот, иногда, что примечательно, занимательные у нас некоторые диалоги на телефоне с ней бывают. Иногда просто, как многие говорят, нарочно не придумаешь.
Пробую позвонить я буквально намедни Сергею тому, приятелю по телефону, настроение было пивка попить, хотел его в компанию себе пригласить на вечер. К телефону не спеша подходит старушка, это та самая Сережина бабуля-старушка.
- Здравствуйте, а Сергей дома? А то он мне нужен.
- Как, неушто он дома? Как так? Как будто нет, он убежал! С час где-то назад убег, негодник, куда-то. Вот негодник, приходит так, что я не замечаю.
Вот такая старушка, и не понять, что у нее на уме, то ли она шутит ненароком, то ли и правда, как считает нужным, так и говорит.
Замечательные у нас старики. Не могу на них не нарадоваться. Очень люблю стариков. Чего и другим желаю и советую. Прямо-таки от души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий