пятница, 17 апреля 2015 г.

Когда выкапывать клубни георгина.

георгин
Овощной магазин на окраине города. Боевая старушка, поучает молодую женщину, по всему видно одну из близких своих родственниц. Та пропустила время когда выкапывать клубни  георгина было нужно, и они у нее все погибли. Как видно по разговору, она уже не в первый раз зевнула, и бабулька покрывает родственницу страшным потоком ругани, Непонятно, неужели для старушки так дороги чужие практически для нее цветы, неужели они для нее дороже здоровья бедной женщины. Неужели именно публичное место, такое, как овощной магазин должна была выбрать старая карга, чтобы поносить неумеху-цветовода. Странно и непонятно, но и не интересно, просто хочется осадить старую каргу.
Только что в этом толку, еще больше ее раззадорю, тогда держись, и мне достанется по самую макушку. Видно, что многие знают, что это за женщина, и что-то понимают а отношениях этой странной парочки, они не вмешиваются, и мне, наверное, надо оставить свои желания заступиться за обиженную. У каждого своя дорога, у них своя, а у меня своя, отличная от их. Остается только посетовать на свою не смелость, и умыться, потом уйти восвояси. Что я и сделал.
Бог им судья, и он же мой судья. Надеюсь он всех справедливо рассудит и осудит, если посчитает нужным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий